https://portal.sf.mail.ru/comments/54b64218b1d0f4a6dc892b08?page=1
Для начала хотел бы уточнить:
Данный гайд пишется на момент ЗБТ и будет актуализироваться, если до релиза произойдут изменения
Чем больше тестеров, тем больше мнений. И мы будем рады услышать мнение каждого! А главное: постараемся рассмотреть актуальность использования классом тех или иных скилов во всех возможных ситуациях на просторах Элиона.
Данный гайд предоставлен Сообществом Bandits!
Мы постараемся рассмотреть данный класс шаг за шагом:
Краткий обзор
Скилы и применение
Таланты и функционал
Рассмотрение ситуаций и актуальность билдов
Краткий обзор
Хранитель света считается универсальным классом на просторах Элиона. Его можно использовать как ДД, как непробиваемое мясо с функцией поддержки, как чистого сапорта, как цель-приманку ( на пвп в группе). Самые опытные игроки используют данный класс во всех возможных вариантах, меняя тактику и скилы в считанные секунды! Но для этого надо иметь руки из плеч и очень быстрые пальчики. Даже само присутствие Хранителя света в пати, в радиусе 20-и метров, увеличивает у союзников характеристики(ХП +10%, оставшиеся основные статы +15%). Это отличительная особенность класса Хранителя света, как саппорт-класса.
Изучив же Хранителя полностью вам открывают классовый символ - "Покров света".
Данный символ незаменим для Фулл-сборки Хранителя света, так и ЛЮБОГО другого класса. И по этому советуем изучить ХС'а полностью каждому, кто желает достичь небывалых высот на данном проекте
Скилы и применение
Использовать абсолютно все скилы в одном билде нельзя, а их применение исключительно индивидуально для каждого бойца! Индивидуальность их зависит от тактики, от стиля игры, от ситуации на поле боя, от пвп\пве разделения, от кол-ва бойцов в пати. Даже от ваших рук=) По этому постараемся подойти к данному вопросу как можно аккуратнее и объективнее.
Начнём с левой кнопки мыши:
Зачастую используют только первый уровень скила "Мерцающая вспышка" так как он исключительно для набития энергии классу. Используя Мерцающую вспышку на союзников можно усилить их несколько последующих атак. Крайне полезен перед стартом на арене.
Также есть несколько вариантов этого умения. Рассмотрим подробнее:
Считается самым актуальным вариантом для ХСа. Если ХС собран в саппорта, то и дополнительный баф лишним не будет. К этому уровню скила прибегают исключительно на боссах, так как для его использования требуется стоять на месте. На арене подобное поведение приблизит вероятность смерти ХСа, а в данже приблизит к вам мобов. Если танк в вашей группе стоит под боссом уверенно, то можно использовать его не задумываясь, или вовсе переходить в режим ДД, но если танк мягок, или вовсе отсутствует, то вам потребуется постоянный запас энергии для щитов и бафов. Тут то и выясняется, что поддерживая "Поток света" энергия ХСа, как мёд - куда то девается.
Данный уровень скила удобен только в группе. Причем группе уверенно стоящей на своих ногах и бегающих по узким проулкам данжей.Бьёт он только перед собой и при этом не позволяет двигаться. Пока тестили данное умение 80% попытак мы упали от мобов добегающих до нас=)
Сам скилл энергию света кушает быстро, а урона даёт не много. Всё, конечно, относительно, но если бы не: а) стоять на месте, и б) бить только вперёд по прямой, то может и была бы от "Обжигающего потока" польза. Посему, лучше этим скилом пренебречь.
Правая кнопка мыши:
Частица света считается основным АОЕ скилом для ХСа. На начальном этапе требует достаточно много энергии. Но благодаря радиусу урона, самому урону + проку импульсного урона, а так же использование "частицы света" мгновенно, без прокаста, делает это умение незаменимым! В будущем, взяв Талант "Зенит" на уменьшение цены скилла, это умение станет просто божественно!
Вторым уровнем умения наш бессмертный отправляет Золотой шар в сторону врага. Честно говоря пытались найти хоть какое то применение этого умения, нооо... всё четно. Каст долгий, требует энергии не мало, скорость полёта равна скорости улитки, дмг - нуууу...от старости скорее умереть можно. А радиус притягивания, по моей оценке, фактически отсутствует=)
Умение 1:
Самый страшный и мощный скил ХСа. Использует импульс + имеется множество талантов на усиление этого умения. Если вас на арене ХС убивал одним ударом, то именно этим!
Умение 2:
Основная составляющая ХСа, делающая его саппортом. Может вешаться как на себя, так и на союзника. На начальном этапе откат скила долгий. Но сделав уклон в талантах на этот скил + получить классовую пасивку ( Сивмол), мы получим использование щита по откату. Именно этот скил даёт вам, или вашему союзнику непробиваемую шкуру под боссом и на арене.
Умение 3:
У нас есть 2 варианта скилла на кнопку "3". На старте, примерно до 3-5 тысяч, престижа можно использовать Световой вал. Так как сложность мобов на уровне одноклеточной массы=) А уже добравшись до 5к + престижа без дополнительного бафа некуда! А теперь подробнее:
Умение дающее на арене в первые минуты шанс продавить любого врага в любом составе! За этот скил вас отблагодарит любой дд. Так как откат умения целая минута, то и использовать его надо с умом. На арене лучше выжидать наилучшие моменты. Те моменты, когда рядом с вами больше всего людей и бегут потенциальные цели. В ПВЕ же это у босса по откату, или на самых сложных паках. Просто так на простеньких мобах лучше не использовать...мало ли что
Световой вал хорош по началу. И даже в дальнейшем его цена, откат, дмг и шанс моментального отката радует! Но если сравнивать Вал с Солнцем, то Световой вал того не стоит. Парой так хочется иметь все вкусные скилы))) Но увы... игра создаёт суровые рамки выбора=)
Умение 4:
На арене,"Божественный щит" такая же вкусная плюшечка, как и Благословение солнца, но и такие же проблемы с откатом. Тактика применения идентична. Так же это умение даёт всем спокойно вздохнуть в течении 6 секунд под тяжелыми паками мобов.
Умение Z:
Умение полезно в многих ситуациях: к примеру, на арене, чтобы не обходить препятствия, можно совершить тп на точку или в сложных моментах под боссами, дабы увернуться от их сильных ударов. Основное отличие "Реликвии странника" от тп скиллов других сласов, - этим тп могут пользоваться другие члены группы, но по большей части реальных игровых ситуаций - им просто не пользуются.
Сам скил работает исключительно на бойцах имеющих щиты. Против мобов, или боссов этот скил не работает.Так как большая часть пользователей ходят на арену, то и использование этого скила куда продуктивнее чем Реликвия странника.
Но данный выбор исключителен для варианта ситуации и качества группы.
Умение Х:
Сложный выбор 3 скилов. Тестили долго и нудно каждый из них. В разных возможных ситуациях. Выбор остановился на Ярости звёзд исключительно из - за функционала остальных. Но данный выбор может измениться к ОБТ=) Попробуем объяснить более подробно...
Воскрешение - это конечно очень круто. Но сам проект полностью от динамики. Быстрее умереть, встать и добежать! На арене этот скил не работает, что делает его в принципе бесполезным в этом проекте. Мы постарались представить где его можно было бы использовать с хоть какой нибудь пользой. Кроме как в группах 5+ негде. Причем группы должны уверенно стоять на ногах. Что бы ХС мог отвлечься от бафов своих союзников и начать вечность поднимать своего бойца. Для этого скила есть талант уменьшающий скорость воскрешения, ноооо..... всё же рациональнее или дальше помогать союзникам бафами, или начать домажить цели что бы быстрее закончить бой. ( в не боя каждый может встать самостоятельно)
Казалось бы скил должен быть одним из самых крутых!!! Но нет. На самом деле от контроля он не спасает. На момент ЗБТ проводили тесты контролей всех классов. Попав в контроль отсутствует функционал использования умений. А значит и выйти из контроля нельзя. Мы предположили, что речь велась исключительно от эффекта после контрольного...ноооо.... и тут как то не так. В заморозке мы так же медленно бегали как и бегали. И не какие использования этого скила не спасают не нас, не союзников. А в ПВЕ и вовсе такие эффекты отсутствуют. Надеемся на исправления данной проблемы.
За невозможностью использовать интересующий нас скил "Благословение стойкости" мы выбираем Ярость звёзд. на самом деле очень даже интересный скил! Хороший урон + контроль позволяет уверенней себя чувствовать как на арене, так и на ПВЕ. Единственный минус его - это его высокая стоимость.
Умение С:
Даже не задумывайтесь! Это то, чего ждут от вас все союзники! Это то , что спасёт вас, если щиты в откате а босс почти упал. Единственное обратите внимание на условия применения скила. Надо, что бы перед вами были все те, кого надо накрыть неуязвимостью. если вы бежите впереди на арене и юзаете этот скил врываясь в толпу, то только вы получаете неуязвимость. Стоит отвлечься на 2 секунды, развернуться назад к союзникам, заюзать скил, и после уже ворваться в толпу
Бесполезный скил как на старте, так и после усиленных раскачек. На старте и без него более чем достаточно скиллов. А в будущем, когда мобы будут убивать с пару плюх, ваша цель будет: в принципе не допустить их приближение к вам на расстояние удара. К тому же урон "Гнева солнца" слишком мал. Не стоит своей энергии.
Умение V:
С этими скилами решать исключительно каждому. Каждый использует свой скил под свою тактику игры. В каких моментах какой эффективней было бы неправильно с моей стороны так как ситуации исключительно индивидуальны. Сами скилы за себя в описании всё сказали.
Я же использую Квазар для стяжки мобов ( если нету танка) и стяжки вражеской команды на арене.